Проекты

12.09.2018

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»

21.02.2021


Проект «Автопробег»

Организацию автопробега осуществляет Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Учебный центр».

Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей школьного возраста.

Задачи:

Образовательная – совершенствование навыков вождения,  систематизация знаний учащихся по правилам дорожного движения.

Воспитательная - нравственное и духовное воспитание молодого поколения. Воспитывать внимание на дороге и культуру поведения, а также чувство взаимовыручки, дружбы и уважения к ПДД.

Развивающая - поднятие интереса к техническим специальностям и технической культуре молодёжи. Развивать внимание, логическое мышление, сосредоточенность, отзывчивость. Способствовать формированию ответственного отношения детей к вопросам личной безопасности на дороге.

Сроки, периодичность проекта: ежегодно, в феврале – зимний автопробег; в июне - летний автопробег.

Тип проекта: социальный.

Вид проекта: практико-ориентированный.

Участники проекта: обучающиеся, педагоги, методист, руководители МБО ДО «Учебный центр».

Разработка проекта.

•                     Определение значимости проекта.

•                     Составление плана осуществления проекта.

•                     Разработка мероприятий по осуществлению проекта.

•                     Выбор методов и приёмов осуществления проекта.

       

Реализация проекта.

Участникам автопробега предстоит на 6 учебных автомобилях преодолеть маршрут, пролегающий между населенными пунктами.

Маршруты автопробега проложены по автодорогам Муйского района. 

Предполагаемый состав колонны

В пробеге на протяжении всего маршрута примут участие 7 автомобилей:

1. ЗИЛ ММЗ-554

2. ЗИЛ ММЗ-555

3. ВАЗ 211340

4. ВАЗ 211340

5. ВАЗ 211440

6. ВАЗ 21140

7. ПАЗ 320608-110-70

Участники автопробега

Автоколонна формируется из учебных автомобилей МБО ДО «Учебный центр». Управление автомобилями осуществляют обучающиеся по специальности «Водитель транспортных средств», прошедшие подготовку по учебным предметам: «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств»; «Основы управления транспортными средствами»; «Основы законодательства в сфере дорожного движения»; «Психофизиологические основы деятельности водителя»; «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»; «Основы управления транспортными средствами»; «Вождение транспортных средств».

Автоколонна движется организованно по заранее утвержденному маршруту.

Порядок организации и проведения автопробега

Общее управление планированием и проведением автопробега осуществляет Руководитель автопробега. 

Руководитель автопробега несет ответственность за порядок следования всех учебных автомобилей в автоколонне, выполнение требований общественной безопасности и правил дорожного движения, соблюдение графика и маршрута автопробега, исполнение общего плана мероприятий. При необходимости, Руководитель автопробега вправе временно делегировать свои полномочия одному из участников автопробега. 

Общее управление автопробегом с контрольной точки сбора участников автопробега осуществляет Руководитель. Мастера производственного обучения несут полную ответственность за автомобиль, на которых они участвуют в автопробеге, а также за всех обучающихся, находящихся в автомобиле.

Ожидаемые результаты

совершенствование навыков управления автомобилем на дорогах общего пользования;

воспитание культуры безопасного поведения на дорогах;

привлечение внимания обучающихся Муйского района к технической направленности дополнительных общеразвивающих программ;

повышение престижа технического направления дополнительного образования; 

формирование положительного образа системы дополнительного образования;

формирование у молодежи активной жизненной позиции;

стремление к здоровому образу жизни.

Мониторинг эффективности реализации проекта 

Оценка востребованности, путем проведения опроса. 

Сохранность контингента.

Анкетирование школьников и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости организацией внеурочной деятельностью.

Диагностика обучающей деятельности (тестирования, поурочные наблюдения).

Сдача квалификационного экзамена, получение водительского удостоверения.

Проект «Новогоднее настроение»

28.12.2020


Актуальность:

Всем известно, что самый любимый праздник детей - Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это самый долгожданный период в году. Дети значительное время находятся не только дома, но и в образовательной организации и в общественных местах. Общее ощущение праздника сплачивает народ, в воздухе веет весельем и всеобщим торжеством.

Педагоги МБО ДО «Учебный центр» отметили, что в последнее время дети пассивно относятся в подготовке к Новому году, не знают, как можно интересно и весело провести новогоднее мероприятие. Наш проект направлен на повышение активности детей в создании новогоднего настроения.

 

Цель: организовать мероприятия, практические занятия побуждающие детей к творческому самовыражению: совместно приготовить ёлочные игрушки и украсить окружающее пространство.

 

Задачи:

- познакомить детей с играми, которые они самостоятельно смогут провести на новый год;

- расширить знания детей о праздновании нового года и важности подготовки к нему;Хочу такой сайт

- вызвать у детей радостные эмоции и чувства, связанные с предстоящим праздником;

- раскрыть творческие способности детей, привлечь их в продуктивную деятельность.

 

Сроки проекта: ежегодно, ноябрь-январь.

Тип проекта: социальный.

Вид проекта: творческо-практический.

Участники проекта: дети, родители, педагоги, методист.

 

Разработка проекта.

·                     Определение значимости проекта.

·                     Изучение литературы по теме проекта.

·                     Составление плана осуществления проекта.

·                     Разработка мероприятий по осуществлению проекта.

·                     Выбор методов и приёмов осуществления проекта.

·                     Создание игр для совместной деятельности.

       

Реализация проекта.

Этапы проекта

Действия детей

Действия педагогов

Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов продуктов проекта) (1 ноября-15 декабря)

Диалоговая беседа на тему «Что мы знаем о Новом годе».

Домашнее задание: спросить у родителей, прочитать в книгах, журналах, энциклопедиях о праздновании Нового года и его истории; найти картинки, фотографии с изображением новогодних традиций.

Подготовить материал для чтения, подобрать книги.

Подбор стихов к Новому году.

Подбор музыкальных произведений по данной тематике.

Разработка тематических игр.

Подбор информации об истории Нового года и его традициях.

 Деятельностный

(непосредственная деятельность  по проекту) (1-25 декабря).

Изготовление ёлочки, Новогодних игрушек, открыток, материалов для игр, украшений.

Украшение к празднику.

Проведение тематических игры, обучение детей проведению новогодних игр.

Создание информационной папки «Что за праздник Новый год».

Обсуждение сказок, рассказов, стихов, фильмов, мультфильмов о Новом годе.

Разработка и проведение дидактических игр.

Завершающий (презентация продуктов проекта) (январь)

Новогодний праздник или тематические занятия для детей.

Подготовка и проведение праздника, занятий.

 

Ожидаемые результаты

В результате проекта дети получат новые знания о Новом годе, традициях встречи праздника в разных странах; ребята поучаствуют в украшении окружающего пространства к новому году, подготовки проведении праздника. Кроме того дети испытаю удовольствие от выполнения проделанной работы, у них появится новогоднее настроение!

 

Мониторинг эффективности проекта

Результат

Критерии

Диагностическая методика

Расширение и обогащение знаний детей о Новом годе

Высокий уровень

Ребёнок самостоятельно подбирает информацию о праздновании Нового года и пополняет  свои знания.

Средний уровень

Ребёнок с помощью родителей и с интересом узнает новую информацию о праздновании Нового года.

Низкий уровень

Ребёнок узнает информацию о праздновании Нового года только из занятий.

Анализ проблемных ситуаций, предложенных педагогом. Беседы.

Дети испытывают радостные эмоции и чувства

Высокий уровень

Ребёнок самостоятельно с большим интересом и радостью выполняет все задания в проекте и все у него получается..

Средний уровень

Ребёнок с интересом занимается предложенной работой, но иногда у него плохое настроение, и не все получается.

Низкий уровень

Ребёнок не проявляет инициативы в совместной работе, настроение плохое, ничего не получается и он опускает руки.

Наблюдение за поведением ребёнка.

Беседа.

 
МК новогодний шар для поселковой ёлки.pptx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».