02.09.2019
http://xn--90abg3bbdhg8l.xn--p1ai/directivities?municipality=15&organizer=88
В этом разделе собраны вопросы, которые могут возникнуть у родителя при знакомстве с Навигатором, а также в процессе использования его в качестве информационного портала по поиску образовательных программ, соответствующих его запросу.
1.) Для чего нужен Навигатор ?
Задача Навигатора обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования бурятии.
2.) Как зарегистрироваться в Навигаторе?
Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:
- название муниципального образования (выбирается из списка);
- ФИО;
- номер мобильного телефона;
- электронная почта;
- пароль.
После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе.
3.) Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?
После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе
На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.
4.) Как восстановить пароль от личного кабинета родителя?
В случае, утери пароля для входа в личный кабинет родителя, его возможно восстановить, нажав на ссылку «вход» и выбрав «не помню пароль». далее нужно будет вести в появившееся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации будет выслан новый пароль.
5.) Как мне найти нужную программу в Навигаторе?
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:
- по муниципалитету (территориальное расположение);
- по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);
- по направлению образовательного процесса;
- по профилю деятельности;
- по возрасту детей (выбор из списка от 3 до 18 лет).
Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте. Для упрощения поиска информации реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.
6.) Как записать ребенка на обучение?
Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для этого необходимо нажать на ярлык «Записаться» в понравившейся программе, или мероприятии.
На электронную почту будет отправлено уведомление о подачи заявки на обучение.
7.) Можно ли отменить заявку на обучение?
В личном кабинете родителя не предусмотрена возможность отмены поданной заявки на обучение. Отменить заявку возможно только позвонив в образовательное учреждение, контакты которого, размещены в карточке программы.
8.) Мне на почту пришло уведомление, что моя заявка на обучение завершена. Что это значит?
Статус заявки «Завершена» означает отказ образовательным учреждением в обучении по выбранной программе по одной из причин:
- заявка не соответствует требованиям программы;
- нет свободных мест в группах.
9.) Какой срок обработки заявки на запись детей?
Срок обработки поступающих заявок составляет не более трёх рабочих дней.
10.) Как в программе, на которую я хочу записаться узнать количество свободных мест?
Раздел программы обучения образовательного учреждения, отражающий информацию о количестве свободных мест для записи, находится на стадии разработки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.10.2018
Дата обновления: 11.10.2019
Дата публикации: 02.09.2019